Безопасность авто - безопасность водителя! Заказать звонок
8-800-555-05-78 - звонок бесплатный
Ваша корзина пуста.

Еще немного о толщиномерах

Если Вы собираетесь приобрести подержанную автомашину, то одной из важных характеристик для ее оценки является состояние лакокрасочного покрытия кузова (потому как этот параметр очень сильно влияет на цену). Если поверишь в данном вопросе продавцу на слово, то с легкостью распрощаешься с несколькими десятками тысяч рублей.

 

 

 

Для того, чтобы узнать была ли данная автомашина в кузовном ремонте, достаточно воспользоваться таким прибором, как толщиномер лакокрасочного покрытия.

Дело в том, что даже у автомашин одной и той же марки толщина ЛКП неодинакова, а находится в определенном диапазоне (это определяется и годом выпуска, и цветом, и страной-изготовителем). На автозаводе подача краски осуществляется не в ручном режиме, а автоматически, поэтому у каждой машины в отдельности этот показатель постоянен. Если же были проведены реставрационные работы (шпатлевка, покраска), какая бы ни была современная автомастерская, толщина лакокрасочного покрытия будет отличаться от заводского. Поэтому только использование толщиномера позволяет узнать все о состоянии лакокрасочного покрытия авто.

Толщиномер лакокрасочного покрытия – это прибор, который измеряет расстояние от датчика до металла основания, т.е. толщину неметаллического покрытия основания.

Толщиномеры делятся на три большие группы:

  • Магнитные толщиномеры (обозначаются индексом «F» - Ferr - черные металлы) предназначены для измерения толщины немагнитного покрытия на стали. В свою очередь могут быть: - магнитоотрывные, принцип действия основан на измерении силы отрыва постоянного магнита; - магнитоиндукционные, в этих толщиномерах используется то, что магнитное сопротивление цепи основание-покрытие-прибор зависит от толщины покрытия, характеризуются низкой погрешностью (1-3 %).
  • Вихретоковые толщиномеры (обозначаются индексом «N» - Non Ferr- цветные металлы) измеряют толщину немагнитного покрытия на немагнитном металлическом основании (медь, алюминий, бронза).
  • Толщиномеры комбинированного действия (индекс FN)производят измерения как на магнитных так и немагнитных металлах. Прибор автоматически определяет на каком основании проводится измерение (магнитное или нет), выбирает необходимый режим (Ferr или Non-Ferr).

Современные модели толщиномеров производят высокоточные измерения всего за несколько секунд, позволяют проводить измерения как разово, так и в режиме непрерывного действия. Во втором случае Вы сможете определить места (переходы) на кузове, где проводились реставрационные работы. Так же существует такая возможность: задать диапазон допустимых значений, и если показатели выйдут за их границы, то раздастся звуковой сигнал. Данная функция избавляет Вас от необходимости непрерывного отслеживания показаний, выводимых на дисплей.

Устройство толщиномера ЛКП:

Датчик – предназначен для получения необходимой информации. Может быть выносным и встроенным. Выносной датчик удобен тем, что можно измерять в труднодоступном месте (двигатель, …)

Основной блок с дисплеем, на который выводится информация. Одно из требований – портативность.