Безопасность авто - безопасность водителя! autogb@mail.ru Заказать звонок
8-800-555-05-78 - звонок бесплатный
В Вашей корзине товаров: товаров: 11.
Цена за единицу: 1 200,00 ₽
Количество: 4
Цена за единицу: 5 500,00 ₽
Количество: 4
Цена за единицу: 2 470,00 ₽
Количество: 1
Стоимость: 31 970,00 ₽

Что такое толщиномер? Как его использовать и не ломать?

Толщиномер лакокрасочных покрытий - это прибор, который очень точно измеряет толщину краски и покрытия кузова автомобиля. Используя эту информацию можно быстро определить, перекрашивалась машина или нет.
            Даже самый качественный автосервис не сможет перекрасить детали кузова автомобиля в точности так, как это было сделано на заводе. Толщина краски на перекрашенной детали обычно существенно отличается от оригинальной заводской. Применение толщиномера позволит буквально за считанные минуты определить, какие детали авто были перекрашены. Достаточно измерить толщину краски на каждой детали кузова и Вы увидите, какие из них были перекрашены, а какие нет. Это позволит Вам избежать покупки как битого авто, так и перекрашенного нового. 

Даже заводская покраска, имеющая расхождение в 10 µm считается хорошей. Расхождение толщины краски на автомобиле в 200 µm говорит о том, что деталь на машине крашена. Обычная толщина заводской покраски в зависимости от производителя составляет от 120 до 200 µm. Толщина крашенной поверхности автомобиля начинается как правило от 240 µm.

Для лучшего понимания толщина волоса составляет составляет от 40 до 110 µm = микрон, а алюминиевая фольга имеет толщину 30 µmТо есть: 1 µm = 1 микрон = 0,001мм. 1000 µm = 1 мм.

1 милидюим (mils) = 25 микрометров (микрон) (µm)

Все электронные толщиномеры боятся электромагнитых излучений, будь то: сотовый телефон, трансформатор, монитор, телевизор, динамик в подиуме авто или задней полке. Поэтому хранить их рекомендуется на удалении от этих предметов (0,5 метра).

Так же не стоит тренироваться  измерять краску на домашних эл. приборах (холодильник, стиральная машина, микроволновая печь и т.д.) у них бывает «пробой на корпус» из-за плохой изоляции на корпусе накапливается заряд тока, который может вывести датчик прибора из строя , а это не гарантийный случай.