Безопасность авто - безопасность водителя! autogb@mail.ru Заказать звонок
8-800-555-05-78 - звонок бесплатный
В Вашей корзине товаров: товаров: 11.
Цена за единицу: 1 200,00 ₽
Количество: 4
Цена за единицу: 5 500,00 ₽
Количество: 4
Цена за единицу: 2 470,00 ₽
Количество: 1
Стоимость: 31 970,00 ₽

Битый или нет?

Сейчас никого не удивляет продажа авто в «отличном состоянии» с указанием пробега в каких-то 60 тысяч километров, на поверку оказывающемся «убитой» машиной. И даже если продавец будет разливаться соловьём, утверждая, что машина перешла к нему по наследству от дедушки, который и ездить-то практически не ездил, а только пыль стирал с кузова, нет оснований слепо ему доверять.

 

Само собой, машина, находящаяся в прекрасном состоянии и без аварийного прошлого и с исправными агрегатами стоит на порядок больше своей ровесницы, пережившей реставрационные и ремонтные работы. И поскольку сегодня «на глаз» выявить следы высококачественного ремонта порой не под силу даже опытному «жестянщику», а состояние современных двигателей и ходовых частей можно определить только с помощью специального оборудования, осознавая это  недобросовестные продавцы пытаются повсеместно сбыть битые, перекрашенные, кредитные и непригодные для эксплуатации машины, причем стоимость последних не сильно отличается от рыночной, дабы не вызвать подозрение.

Чтобы не попасться в их ловушку и не переплатить за проблемное авто, воспользуйтесь услугами по выездной комплексной диагностике. Специалисты своего дела выявят аварийные и проблемные авто, произведут оценку безопасности и определят детали и узлы, требующие ремонта или замены. Имея многолетний опыт и специальное оборудование, ни один винтик и даже внутренности авто, недоступные для глаз узел и элемент не останется без осмотра!

Без сомнения, кузов, двигатель и коробка передач являются  наиболее дорогими составными частями автомобиля и их ремонт всегда обходится не дешево. Любые повреждение заводского лакокрасочного покрытия, даже мелкие сколы, царапины, вмятины и незначительные повреждения кузовной геометрии весьма значительно могут снизить стоимость автомобиля, даже если после восстановления машинка выглядит как новенькая, а в двигателе или коробке передач могут быть скрытые дефекты, которые могут проявить себя не сразу.  Не желая терять прибыль, продавцы скрывают факт проведения ремонта, в связи с чем риск приобрести авто, перенёсший кузовной ремонт или требующий дорогостоящий ремонт основных агрегатов, существует весьма немалый.

Для кого-то, но не для Вас! Ведь решив воспользоваться услугами специалиста, Вы приняли абсолютно верное решение - затраты на диагностику полностью окупят себя , когда опытный специалист точно оценит состояние всех частей автомобиля. Специалист вооруженный спецоборудованием определит подвергался ли  восстановлению – перекрашивался, а то и шпатлевался кузов авто, при этом Вы сможете узнать даже сколько раз и в каких местах, также проведет диагностику  двигателя, коробки передач, подвески и общее состояние авто.

Воспользовавшись услугами автоэксперта, Вы получите максимально точную оценку состояния всех частей автомобиля и реальную цену приобретаемого авто.

Принцип проводимого им исследования толщины ЛПК прост – каждый автомобиль на заводе окрашивается в автоматизированном режиме и «родная» толщина его покрасочного слоя является относительно постоянной величиной, правда, она может несколько различаться у разных автопроизводителей. Обычно она находится в диапазоне от 60 и до 200 микрон. Диагностика двигателя и «коробки» делается специальным автомобильным компьютером с соответствующим ПО.

При покупке авто ничто не заменит опытного  мастера вооруженного спецсредствами диагностики.